Эстетическая косметология

Возникли вопросы?
у специалиста

После 30 лет многим женщинам приходится проводить усиленный уход за кожей лица и тела. Недостаточное увлажнение эпидермиса, замедленная выработка эластина и коллагена и другие возрастные изменения в организме приводят к появлению первых морщин и других неэстетичных дефектов кожи.

Крема, гели, лосьоны и прочие косметические средства не могут оказать достаточного эффекта. Устранить внешние проявления увядающей кожи хорошо помогает эстетическая косметология, направленная на поддержание молодости и борьбы с разными признаками старения.

Какие процедуры относятся к эстетической косметологии?

В клиниках эстетической косметологии клиентам предлагается большой выбор неинвазивных процедур, основанных на разных методиках и принципах воздействия. Процедуры для проведения сеансов омоложения подбираются индивидуально с учетом типа кожи, области воздействия и имеющихся дефектов.

Популярные методики эстетической косметологии:

• Инъекционные, предполагающие подкожное введение разных препаратов, содержащих в своем составе гиалуроновую кислоту, витамины, минералы и другие питательные микроэлементы, увлажняющие глубокие слои кожи и активирующие естественную выработку коллагена и эластина.
  • Плазмолифтинг – выполняется забор крови пациента с последующей очисткой материала в специальной центрифуге. Далее под кожу пациента инъекционно вводится очищенная плазма, стимулирующая регенеративные функции.
  • Нитевой лифтинг – армирование кожи путем создания нитевого каркаса для восстановления формы лица и упругости кожных покровов.
  • Химические пилинги – нанесение на кожу специального состава, эффективно удаляющего огрубевшие слои эпидермиса.
  • Аппаратная косметология. Применяются специальные аппараты и методики, направленные на улучшение структуры кожи, стимуляцию кровообращения, восстановление нормальной выработки эластина и коллагена, устранение неэстетичных дефектов, морщин и т.д.
  • Массажные процедуры, способствующие увеличению притока крови к коже, что помогает сократить выраженность морщин, снять усталость, убрать лишние жировые отложения и т.д.

Инъекционные методики эстетической косметологии: мезотерапия, контурная пластика, плазмолифтинг, биоревитализация, нитевой лифтинг и др.

Аппаратные косметологические процедуры: лазерная эпиляция, химическая шлифовка кожи, 3D-омоложение, криолиполиз, SMAS-лифтинг и др.

Чем полезны процедуры эстетической косметологии?

Современная эстетическая косметология позволяет вернуть молодость кожи, без привлечения радикальных методов пластической хирургии. Такие процедуры имеют ряд неоспоримых достоинств.

Преимущества эстетической косметологии:

• высокий эффект оздоровления и омоложения кожи;
  • быстрый и заметный результат;
  • малотравматичность;
  • безопасность;
  • безболезненность, большинство методик не требуют анестезии;
  • отсутствие длительного реабилитационного периода;
  • большой спектр показаний;
  • возможность проведения сеансов в любой сезон года;
  • минимальные риски побочных эффектов и осложнений;
  • универсальность, многие процедуры эстетической косметологии можно сочетать с другими методиками омоложения.

Современные центры эстетической косметологии оборудованы специальной аппаратурой и качественными средствами для проведения безопасных и высокоэффективных косметологических сеансов. Каждая женщина может вернуть молодость кожи лица и тела, используя широкие возможности эстетической косметологии.

Показания и противопоказания

Процедуры эстетической косметологии имеют определенные показания к проведению и противопоказания (временные и абсолютные).

Показания:

• сухая или жирная кожа лица;
  • дряблость эпидермиса;
  • возрастные и мимические морщины;
  • пигментация;
  • темные круги под глазами;
  • птоз;
  • асимметричность лица;
  • постакне;
  • второй подбородок;
  • неровности кожного рельефа;
  • растяжки;
  • целлюлит и другие.

Противопоказания к процедурам эстетической косметологии:

• тяжело протекающие заболевания;
  • обострения хронических болезней;
  • гипертония;
  • сахарный диабет;
  • ВИЧ;
  • онкология;
  • различные заболевания кожи;
  • плохая свертываемость крови;
  • ожоги, раны и другие травмы эпидермиса в области воздействия;
  • герпес;
  • экзема;
  • период лактации и беременность пациентки.

Опытный врач-косметолог проведет грамотный осмотр кожных покровов, определит имеющиеся нарушения, что позволит подобрать оптимально эффективную процедуру эстетической косметологии без рисков для здоровья и жизни пациента.

Большой спектр процедур эстетической косметологии в Люберцах проводится в специализированном центре. Здесь работают специалисты высокого уровня, применяющие в своей работе инновационные методики, современную аппаратуру и высококачественные косметические средства, позволяющие достичь наилучших результатов в борьбе с возрастными изменениями и прочими дефектами кожи. Записаться на прием к врачу-косметологу можно по телефону.