Акне – это длительное, иногда хроническое, воспалительное заболевание кожи, возникающее вследствие закупорки волосяного фолликула кожным салом и погибшими клетками эпидермиса. Зона локализации – участки кожи с большим количеством сальных желез (лицо, грудь, спина). Частыми симптомами, сопровождающими акне являются: жирная кожа, образование пустул, рубцов, комедонов. Акне встречается в основном в подростковом возрасте и поражает до 90% молодых людей, независимо от пола. Среди причин развития играет роль генетический фактор, особенности питания, гормональный фон, стресс. Неэстетичные высыпания на коже вызывают повышенный дискомфорт, снижают самооценку и нередко становятся причиной депрессивных расстройств.

Лечение акне вы можете пройти с помощью современных технологий в центре эстетической косметологии “EPIC LOOK” абсолютно безболезненно.

Лечение акне на лице

Самая неприятная локализация высыпаний – это лицо, которое является открытым в любой сезон года. Лечение акне на лице будет зависеть от степени тяжести заболевания:

• 1 степень – открытые и закрытые комедоны;
  • 2 степень – на комедонах образуются воспалительные уплотнения, гнойнички – папулы и пустулы;
  • 3 степень – появление узлов, кист множественной локализации, образование рубцов на местах вскрывшихся кист;
  • 4 степень – образование конглобатов – крупных узлов из нескольких кист.

Эффективное лечение акне должно проводится врачом-дерматологом или косметологом после оценки общего состояния кожи и степени угревой болезни. Если при первой и второй степени будет достаточно наружных средств, то третья и четвёртая степени потребуют системную терапию и аппаратные методики лечения.

Местное лечение включает в себя использование противовоспалительных мазей, кремов, гелей, лосьонов, содержащих бактерицидные компоненты, которые задерживают рост и убивают P. acnes. Наружно могут быть использованы антибиотики и ряд комбинированных средств. В качестве местной терапии часто используют ретиноиды, оказывающие положительное влияние на регенераторные процессы в коже.

Основные эффекты процедуры

Значительное уменьшение воспалительных процессов

Разглаживание кожи лица и предотвращение появления рубцов

Уменьшение объема и формы рубцов, и шрамов на различных участках кожи лица

При лёгкой степени активности назначают антибиотики, ретиноиды, УФ-облучение. Лечение средней степени акне включает комбинированную местную терапию, системные антибиотики (макролиды, тетрациклины) и физиолечение. При тяжёлом течении добавляют гормональную терапию, криотерапию, диатермокоагуляцию, аутогемотерапию, гальванизацию, иммунотерапию с использованием гамма-глобулинов.

Косметолог лечение акне проводит комплексно и длительно, поэтому вам следует запастись терпением и довериться профессионалам. К косметологическим методикам лечения относятся:

• Химические пилинги и УФ-терапия – успешно используются при 1 и 2 степени акне;
  • Инъекция глюкокортикостероидов в область рубцов и кист;
  • Лазерное лечение, криотерапия, введение гиалуроновой кислоты.

Лечение гормонального акне

Учитывая тот факт, что за повышенную продукцию кожного сала в организме отвечают андрогены, как у мужчин, так и у женщин, при неэффективности других методов терапии используют лечение антиандрогенами при отсутствии противопоказаний. Лечение акне у женщин проводится весьма успешно с использованием данной методики. Назначаются комбинированные препараты прогестерона и эстрогена (оральные контрацептивы). В схемы лечения включают спиронолактон и местные инъекции кортизола в область кист и рубцов.

Лечение акне лазером

Современное лечение акне проводится с использованием низкоинтенсивной лазерной терапии. Данная процедура позволяет эффективно бороться не только с акне, но и с его последствиями.

Показания к лечению акне лазером:

• угри, кисты, расширенные поры, чёрные точки, повышенная секреция сальных желез;
  • рубцы, шрамы, пятна;
  • повышенное ороговение наружного кожного покрова с образованием эрозий, трещин и ран.

Лазерная терапия – процедура, не требующая особой подготовки. Если вы аллергик, то исключите контакт с аллергенами, и не наносите на кожу препараты, способные вызвать аллергическую реакцию. В день назначенной процедуры не следует наносить на кожу какие-либо средства, в том числе декоративную косметику. За неделю до процедуры не посещайте сауну и солярий.

Длительность процедуры составляет 10-20 минут в зависимости от количества высыпаний на коже, при шлифовке кожи длительность увеличивается до 1 часа. Количество сеансов определяется строго индивидуально. Обычно курс состоит из 3-10 процедур. Интервалы между процедурами – не менее 2 недель.

Лечение акне лазером противопоказано при:

• злокачественных новообразованиях;
  • инфекционных поражениях кожи в стадии обострения;
  • острых инфекционных заболеваниях любой локализации (лёгкие, ЖКТ, ССС, костно-суставная система и др.);
  • заболеваниях крови;
  • лихорадке, интоксикации;
  • сахарном диабете в стадии декомпенсации;
  • обострении любых хронических заболеваний до стабилизации состояния;
  • психических расстройствах.

Лечение кожи акне должно проводится комплексно с использованием современных методик, и обязательно должно включать здоровый образ жизни, коррекцию питания и эмоционального фона пациента.

Процедура Стоимость (руб.)
Лечение  акне 7000,00